Дети 4-5 лет
Если Ваш ребенок
1. Не знает букв;
2. Знает буквы. Но не читает
3. Путается в буквах и звуках или неправильно ставит ударения
4. У ребенка не получается складывать слоги
5. Ребенок плохо знает и не понимает слова
Дети 6-7 лет
Если :
1. Ребенок умеет читать только по слогам.
2. Ребенка неправильно научили читать.
3. Ребенок не знает и не понимает слова.
4. У ребенка слабая техника чтения и ее необходимо подтянуть
5. Недавно научился читать и надо закрепить этот навык.
6. Читает с ошибками (путает буквы, слоги, окончания, неправильно ставит ударения.
7. Плохо запоминает прочитанное.
Наша программа гарантирует:
* увеличение темпа чтения;
* развитие логического и оперативного мышления;
* эффективную подготовку памяти (слуховой, наглядно-образной и зрительной) и ее увеличение;
* развитие логического и оперативного мышления;
* подготовку руки к письму;
* максимальную разработку речевых центров мозга;
* активизацию работы артикуляционного аппарата;
Дети 8-9 лет
Если:
1. Ваш ребенок читает медленно и с ошибками.
2. Если ребеное плохо запоминает прочитанное, не может выделить главное.
3. Ребенок тратит много времени на выполнение домашний заданий.
4. Ребенок не хочет учиться, потому что это тяжело и скучно.
По окончании курса Ваш ребенок:
* увеличит скорость до 250 слов вслух, до 350 слов про себя.
* увеличит качество чтения
* научится запоминать большое количество информации.
* научиться концентрироваться и существенно увеличит качество внимания и памяти.
* сократит более чем в два раза время на подготовку домашнего задания.
* обретет уверенность в себе благодаря избавлению от страха перед учебным процессом, а так же страха читать и выступать перед аудиторией.
10-16 лет
По окончании курса:
• Ребенок увеличит скорость чтения вслух- до 300 в минуту, про себя – 1000 слов в минуту
• Научится запоминать большое количество информации
• Научится структурировать любое количество информации и выделять нужное.
• Научится концентрироваться и существенно увеличит качество внимания и памяти.
• Повысит самооценку.
— Находить лишний предмет в группе однородных.
— Давать название группе однородных предметов.
— Находить предметы с одинаковым значением признака.
— Находить закономерности в расположении фигур по значению одного признака.
— Называть последовательность простых знакомых действий.
— Находить пропущенное действие в знакомой последовательности.
— Разбивать предложенное множество фигур на два подмножества по значениям разных признаков.
— Находить закономерности в расположении фигур по значению двух признаков.
— Отличать высказывания от других предложений, приводить примеры высказываний, определять истинные и ложные высказывания.
— Приводить примеры последовательности действий в быту, в сказках.
ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТРАНИЦЕЙ!